• Юридические и консалтинговые услуги
  • Телеком, ИТ, медиа специализация
  • Ориентированы на удаленное взаимодействие

Phone icon (8152)-994-323

Email icon



Ответы на претензии абонентов

Качественно составленные ответы на претензии абонентов повысят рентабельность оказания услуг связи в уже краткосрочной перспективе за счет снижения количества повторных устных и письменных обращений абонентов, жалоб в надзорные органы, обращений в суды, скорейшей и полной оплаты услуг.

Претензионная работа с абонентами физическими лицами при значительном количестве жалоб имеет потоковый характер, в связи с чем, целесообразно ответы составлять с минимальным, но исчерпывающим обоснованием, что существенно снизит затраты на юриста.

Минимум транзакций с юристом за счет исключения лишних вопросов и понимания темы положительно скажется на производительности работы менеджеров абонентского отдела.

Понимание того, что юрист разбирается в специфике бизнеса оператора связи, владеет законодательством в сфере связи близко к тексту, имеет отработанные формулировки и позиции, не раз принимал участия в судебных заседаниях с абонентами позволит доверять такому специалисту, полагаться на его ответы, на основе его ответов повышать квалификацию менеджеров и специалистов call-центра.

Я и мои юристы имеем значительный опыт в подготовке ответов на претензии абонентов, оценке рисков для оператора связи по таким претензиям, имеем отработанные типовые формулировки, в том числе подтвержденные нашей собственной судебной практикой. 

Предлагаю операторам связи свои услуги по подготовке уникальных и типовых ответов на жалобы абонентов с использованием удаленного взаимодействия.

Пример

Абонент обратился к оператору связи, оказывающему услуги связи для целей кабельного вещания с претензией об осуществлении перерасчета за три месяца в связи с тем, что он расторг договор на оказание услуг три месяца назад устным сообщением по телефону в call-центр. Позиция абонента была основана на трактовании условий публичного договора который, к сожалению, имел неоднозначное понимание условий его расторжения. Оператор связи не был согласен с позицией абонента.

После того, как моим юристам поступила копия претензии абонента по email, был составлен исчерпывающий ответ, который вместе с реквизитами письма поместился на 1 странице листа формата А4, передан оператору связи. В дальнейшем абонент к оператору связи не обращался, была добровольно погашена задолженность за услуги связи, абонентская служба и call-центр, исходя из направленного ответа, владели правовой позицией по подобным устным заявлениям абонентов, в дальнейшем могли самостоятельно устно и письменно отвечать абонентам по данному вопросу.

Опубликовано 10.05.2015

Задать вопрос

Email
не работает javascript